neprevodom - ot edin ruski forum

Hello humor,

Это сладкое слово РАБОТА

В нашем муравейнике работает человек по фамилии Батс. Фамилия как фамилия, бывают и хуже.
А еще в нашем муравейнике вакантна должность заместителя начальника департамента.
Вчера, весь топ-менеджмент собрался дабы обсудить кандидатуры на эту вакансию.
Кандидатов было пять. Сидели долго. Обсудили всех. Неоговоренным остался только Батс.
Одна очень серьезная (с виду и по статусу) баба, в пух и прах разнесла кандидатуру
последнего симпатичного мне Сидоренко:

-Нет. Сидоренко откровенно слаб! У него нет опыта работы в производстве, он человек новый,
и не смотря на все его позитивные качества, я не хочу видеть на этой должности Сидоренко.

Она закончила и обратилась ко мне:

-А Вы что думаете по этому поводу?

Понимая, что среди кандидатов остался один малосимпатичный мне Батс, я обреченно выдала:

-А я и Батса не хочу....

--
Best regards,
 Simeon                          mailto:vlahov@spnet.net