=?windows-bg?b?weDh4PLgIC4uLg==?=

Спи ми се, ако имате нужда, ще превеждам.

Не знаю, байка это или правда, но рассказчик зуб на рельсы клал, что это правда.

 Большинство вызовов на "скорую" бывают "ни о чём". То кого-то перевезти из одной
больницы в другую, то одинокой бабушке поговорить не с кем. История как раз о
такой бабушке. Ночь. Ближе к утру. Вызов. Бабке плохо. Раз уже 5-ый за эту ночь.
Едет сонный фельдшер. Приезжает. "Что случилось, бабушка?" "Да вот, сынок, что-то
плохо мне, бла-бла-бла..." И начинается долгий рассказ про свою болезнь со всеми
подробностями, начиная с царя Гороха и до наших дней. Фельдшер сидит, слушает,
дремлет. Меряет давление, щупает пульс - всё нормально. Он пытается объяснить
бабке, что у неё просто бессонница, но бабка не сдаётся, начинает охать и ахать,
как ей плохо. Тогда фельдшер решает воткнуть бабке укол с каким-то витамином
или дист. водой, чтобы только отвязалась. Бабка довольная снимает штаны. Фельдшер
поднимает глаза на её внушительный зад и чуть не падает со стула. Там на весь
зад красуется надпись, написанная зелёнкой: "Бабка всё врёт!!!"

--
Best regards,
 moni                          mailto:moni@exco.net